• 1
  • 3
  • 5
  • 4
  • 8
  • 7
  • 10
  • Ереван. Армения
  • Озеро Севан. Армения
  • Цахкадзор. Армения
  • Тбилиси. Грузия.
  • Абхазия. Сухуми.
  • Дивеево.Золотое кольцо.
  • Ялта. Крым

 

 У нас Вы можете приобрести туры по всем направлениям, как по России, так и за рубеж.

 Пожалуйста, обращайтесь в раздел КОНТАКТЫ, мы предложим лучшие варианты отдыха

 по гарантированно-минимальным ценам!

Памятка туристу

Отправляясь отдыхать за рубеж впервые, вам наверняка пригодится памятка туристу. Чтобы избежать разного рода неприятностей, советуем заранее ознакомиться с правилами и обычаями того государства, где вам предстоит отдыхать. Данная памятка туристу содержит ответы на наиболее распространенные вопросы. внимательно ознакомиться:
Перед поездкой ознакомьтесь с отзывами туристов, побывавших в той стране, куда вы направляетесь. Можете ознакомиться с отзывами на нашем сайте. Выучите несколько важных фраз на английском или другом языке, а еще лучше — на языке посещаемой страны.В большинстве стран весьма удобно иметь карту Виза или Мастеркард на случай необходимости снятия денег. В этом случае нет необходимости носить с собой много денег. Помимо прочего, картой можно расплачиваться во многих магазинах и кафе прямо по курсу без комиссии.

Что взять c собой в дорогу

Аптечку, в которую положите лейкопластырь, йод в карандаше, болеутоляющее, смекту, противоаллергические средства, средство от укачивания (бонин), средства от простуды, пантенол, крем для загара и после загара.
Удобную обувь, зонт, теплые вещи (минимум одну), фотоаппарат, будильник (в отеле его может не оказаться), одежда для купания, головной убор, нагрудный кошелек
Валюту тех стран, куда вы направляетесь, желательно мелкими купюрами.
Мобильный телефон или телефонные карты.
В большинстве стран весьма удобно иметь карту Виза или Мастеркард на случай необходимости снятия денег. В этом случае нет необходимости носить с собой много денег. Помимо прочего, картой можно расплачиваться во многих магазинах и кафе прямо по курсу без комиссии.

Документы

Необходимо ознакомиться с условиями договора:
Пакет всех необходимых документов вы можете получить у сотрудника нашего тур агенства, на Ж/Д вокзале перед отъездом или в аэропорту незадолго до вылета (обычно за 2 часа). Все документы все время держите при себе. Рекомендуется перед поездкой сделать ксерокопии документов, узнать контактные данные посольства вашей страны, уточните таможенные правила. Помните, что если вдруг за границей вы потеряете ваши документы, то сможете получить там свидетельство на возвращение.

Общепринятые условные обозначения, а также условия представления услуг могут быть дополнительно разъяснены сотрудником туристической фирмы.
При заключении договора о реализации туристского продукта следует уточнить у сотрудника туристической фирмы:
порядок и сроки получения перевозочных документов.

ВАЖНО!

В пакете документов, который вы получаете в туристической компании, должны быть билеты к месту временного пребывания и обратно.
Время прибытия в аэропорт, на железнодорожный вокзал или к отправлению автобуса, иные условия перевозки, условия страхования (медицинского страхования, страхования «от невыезда»), размер страхового покрытия, порядок действивй при наступлении страхового случая.
Характеристики и особенности средства размещения (гостиницы, отеля), время заселения в отель и время освобождения номеров.

При получении документов (в том числе туристского ваучера, авиа- или железнодорожных билетов) следует проверить их комплектность, содержание, правильность указанных в документах данных и написание фамилий и немедленно уведомить турфирму об обнаруженных в документах недостатках или несоответствиях.
За день до начала путешествия рекомендуется уточнять у сотрудников турфирмы полетные данные и аэропорт вылета, вокзал и время отправления поезда, иные существенные данные.

При транзите через территорию других государств необходимо уточнить, необходимо ли оформление виз для транзита.
Следует проверить срок действия заграничного паспорта каждого из туристов — в зависимости от конкретной страны необходимый остаточный срок действия заграничного паспорта может составлять от 3 до 6 месяцев. Кроме того, рекомендуется проверить соответствие действительности записей в паспортах и иных документах, наличие подписей и состояние оттисков печати на соответствующих страницах и фотографиях, отсутствие исправлений, подчисток.

Следует получить у сотрудника туристической фирмы информацию, касающуюся правил пересечения государственной границы Российской Федерации и иностранных государств. Дополнительно соответствующую информацию можно уточнить по телефонам аэропорта вылета, размещенным в сети Интернет на сайте соответствующего аэропорта.
Следует ознакомиться, а при возникновении вопросов — дополнительно уточнить у сотрудника турфирмы правила выезда за границу несовершеннолетних детей, своевременно оформлять необходимые для их выезда документы (в том числе согласие на выезд несовершеннолетнего за пределы Российской Федерации).
Следует получить у сотрудника туристической фирмы информацию о наличии или отсутствии в стране (месте) временного пребывания обстоятельств, создающих угрозу жизни или безопасности туристов.

При перелете беременные женщины должны знать, что Вам могут разрешить авиаперелет только при условии, что до конца срока беременности остается не менее 7 недель.
Отсутствует опасность преждевременных родов.
Беременная должна предоставить компании документ о состоянии здоровья.
Беременная должна быть предупреждена туроператором о возможных последствиях. После подписания соответствующего документа, с туристической компании снимается ответственность за все возможные негативные последствия.

Некоторые правила поведения

Если вы отправляетесь в экскурсионный тур с группой, вам на помощь всегда придет сопровождающий. Узнайте у него номер телефона, чтобы связаться с ним в непредвиденной ситуации или если соберетесь покинуть группу.
За курение или употребление спиртных напитков в общественном месте, за случайно брошенный окурок или другой мусор, а так же за другие нарушения общественного порядка за рубежом или на экскурсии вас могут серьезно оштрафовать.
За причинение неудобств или дискомфорта другим туристам, турфирма может расторгнуть с вами договор.
Во избежание краж — деньги и документы носите в нагрудном кошельке. Всегда держите во внимании личные вещи.

Проживание

Вы должны быть размещены в гостинице или отеле, а также частном секторе, которые обеспечены канализацией и централизованным водоснабжением. Если вас заселили в плохом номере, например, с насекомыми или грызунами, а также другими недостатками, обратитесь к администрации отеля, которая обязана устранить неудобства.
Каждый раз, когда отлучаетесь из отеля, ключи оставляйте на стойке. Пропуском в отель является карточка гостя. Она же станет путеводителем для таксиста, так что всегда носите ее с собой.

Питание

Питайтесь в специальных пунктах, которые гарантируют качество используемых продуктов. Пить можно только бутилированную воду, соки и напитки должны приобретаться только в магазинах и быть только промышленного производства. покупайте фрукты, овощи и национальные блюда только в надежных местах общепита под руководством гида

Страховка

В ваш пакет документов должна быть вложена страховая карта. При наступлении непредвиденных обстоятельств, которые считаются страховым случаем, звоните по указанным в карте телефонам, обратитесь за медицинской помощью. Расходы, не превышающие € 40, турист по правилам обязан оплатить самостоятельно.
Памятка туристу, содержащая карты, путеводители, таможенные правила и более детальную информацию для конкретной страны, должна выдаваться туроператором каждому желающему.

Порядок оказания экстренной помощи туристу

Турист, находящийся за пределами Российской Федерации, вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

Оказание экстренной помощи включает в себя:
-перевозку туриста в место окончания путешествия по усмотрению объединения туроператоров авиатранспортом, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, водным транспортом;
-обеспечение временного проживания туриста в гостинице или ином средстве размещения на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия — если период вынужденного ожидания перевозки составляет более 12 часов;
-доставку туриста от места расположения гостиницы в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер);
-организацию питания туриста с учетом физиологических норм питания человека;
-обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;
-обеспечение хранения багажа.

Обращение туриста должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя и отчество туриста (туристов);
адрес места нахождения туриста (туристов);
номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);
контактная информация автора обращения;
обстоятельства (факты), свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения объединением туроператоров обращения туриста. Решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи.
По результатам рассмотрения обращения туриста объединение туроператоров принимает в письменной форме решение об оказании экстренной помощи или об отказе в оказании экстренной помощи.
Действие Правил не распространяется на случаи эвакуации по решению Президента РФ российских туристов с территории иностранного государства в связи с возникновением угрозы безопасности их жизни и здоровья.

ПРАВА ТУРИСТА ЗА РУБЕЖОМ

Администрация отеля за рубежом не вправе насильно удерживать туриста либо его документы в случае неоплаты туроператором его размещения в отеле.
В случае возникновения данной ситуации туристу рекомендуется обратиться к представителю принимающей стороны либо в консульское учреждение РФ, находящееся в стране пребывания туриста.
Также турист вправе повторно самостоятельно оплатить свое пребывание в отеле, сохранив при этом все документы, подтверждающие его расходы. По возвращению домой, данные документы будут являться основанием для предъявления требования о возмещении расходов с туроператора и страховой компании солидарно.

Задержка и отмена авиарейса

В соответствии с Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов при задержке или отмене рейса перевозчик обязан без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
-предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
-два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
-обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
-обеспечение горячим питанием отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
-размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время;
-доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Возврат авиабилетов

Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не могут получить всю уплаченную за них сумму, если откажутся от авиаперелета.
Порядок возврата денежных средств за авиабилеты, купленные пассажирами по возвратным тарифам:
-если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета более чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс — возвращаются все денежные средства, кроме -расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;
-если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета позже чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации — возвращаются -денежные средства за вычетом неустойки в размере 25% от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;
-если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета после окончания регистрации на рейс — деньги не возвращаются.

Пассажир может получить обратно денежные средства за авиабилеты по любому тарифу, если отказ от перелета вызван его болезнью либо болезнью или смертью членов его семьи, близких родственников, с которыми он собирался лететь.
Для возврата денежных средств в такой ситуации требуется представить документы, подтверждающие причину отказа, а также уведомить авиаперевозчика об отказе до окончания регистрации на рейс.

*Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Пассажир также может вернуть денежные средства за авиабилеты в случае задержки отправления самолета и иных нарушений авиаперевозчиком федеральных авиационных правил.

Пассажиры, нарушившие правила поведения на борту самолета и создавшие угрозу безопасности полета, жизни или здоровью других лиц, не могут рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилеты.

В остальных случаях пассажиры, купившие авиабилеты по возвратным тарифам, могут получить денежные средства за вычетом неустойки в размере 25% от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком.